среда, 8 мая 2013 г.

Здравствуйте.
Я тут подсела на смешбуки. Наткнулась на блог "СМЕШ Затеи", поучаствовала в одной затее, затем плавно перетекла во вторую, а теперь и третью начала. Мне нравится. Получаются такие дневнички-воспоминания разные. Вот, например, в апреле мы сами делали себе смешбук из книги - такой смеш-арт-бук получился. Покажу несколько разворотов, которые, на мой взгляд, сносно получились. Остальные стыдно показывать, но если вдруг кому-то интересно, то можно посмотреть здесь. Это мой первый опыт в арте -  где-то страшно, где-то перебор, а где-то недобор. Но на то он и арт, что ты учишься раскрепощаться, отпускать какие-то классические знания, учишься отключать голову и пробовать новые материалы и техники.
Для себя поняла, что артбуки у меня ещё будут, а вот смеши мне нравятся классические, как у К и Компани.




И не могу не хвастануть, что по итогам этой апрельской смеш затеи приз достался мне :)

1 комментарий:

  1. Поздравляю Света! и рада, видеть твои работы
    Особенно понравился последний разворот... наверно потому что люблю закорючки красивые и палитра нравится

    ОтветитьУдалить